В обзоре издания 8 из 17 спектаклей продают билеты через Timepad .
Новый формат театра требует нового подхода к работе с участниками. Выбор билетной системы важен — это будет или ваш надежный партнер, который адаптируется под идеи и меняющийся рынок, или же вы будете ограничены в инструментах. Благодаря нашим клиентам мы меняемся и реализуем новые возможности.
Мы решили разобраться, какие функции Timepad помогают театру в новом жанре продавать билеты онлайн эффективнее.
Спектакли идут еженедельно, ежедневно, а иногда проходит по несколько сеансов в один день. Надо просто и быстро выводить сеансы в продажу или ограничивать их доступное количество, чтобы наполнять ближайшие даты. Видеть сколько участников купили билеты на каждый сеанс.
Панель расписания. Красным цветом отмечены полностью проданные сеансы, зеленым — доступные, черным — прошедшие.
Так выглядит выбор сеанса для покупателя:
Красным выделены даты, на которые еще есть доступные билеты.
Для продвижения спектаклей важно легко организовать регистрацию со скидкой или отправку приглашений для партнеров и приглашенных гостей.
Бесплатные билеты для гостей и партнеров можно отправлять через регистрацию по промокоду.
Чтобы заставить работать сарафанное радио — после покупки билета предлагать промокод на следующий спектакль или скидку для друга.
В Timepad есть возможность покупать подарочный сертификат на событие. Его можно активировать в течение сезона на любой сеанс или событие, если у организатора их несколько.
У спектаклей красивые сайты и живые группы в соцсетях. Возможность настроить приложение для сайта под свой дизайн производит приятное впечатление, а удобная интеграция помогает продавать больше билетов, сокращая количество шагов к покупке.
Приложение на сайте спектакля «Ваня» Театра вне Театра и Remote Moscow
«Систему Timepad мы выбрали как наиболее популярную, по нашему мнению, среди людей, активно пользующихся услугами по приобретению электронных билетов. Важным было удобство обращения с системой, качественный и интуитивно понятный интерфейс как для нас, организаторов мероприятий, так и для наших клиентов, приобретающих билеты, а также возможность интеграции со сторонними сайтами. Мы ценим, что на протяжении нашего сотрудничества техническая поддержка Timepad и менеджерский состав оперативно реагируют на наши просьбы по модернизации системы и предлагают разумные решения. Спасибо вам!»
Команда Импресарио