Раздолье для организаторов интеллектуальных турниров закончилось: в каждом городе есть подобные проекты, а в двух столицах количество викторин переваливает за десятки. Чтобы запустить успешный проект, недостаточно скопировать идею и запустить рекламу. Если вы хотите собрать аудиторию и начать зарабатывать, понадобится продуманная работа с участниками и знание особенностей организации игр.
Специально для читателей блога Timepad, арт-директор интеллектуального клуба «60 секунд», Кирилл Радченко, собрал советы по запуску собственной викторины.
7 шагов для запуска интеллектуального турнира:
- Изучите рынок и найдите свежую идею для своего проекта. Придумайте название и стиль оформления материалов.
- Определитесь с площадкой для проведения игр — бар, тайм-кафе, ресторан. На площадке должны быть экраны для демонстрации контента и хорошее качество обслуживания гостей.
- Разработайте игровые задания – это основа игр. Можете придумать их сами или изучить франшизы уже работающих проектов.
- Запустите сайт для приема заявок, на нем можно разместить форму для регистрации команд. Используйте функционал Timepad — собирайте данные и принимайте платежи заранее, чтобы знать точно сколько участников и команд будет на игре.
- Организуйте и проведите рекламную кампанию в соцсетях. Используйте возможности таргетированной рекламы, инструменты ретаргета и убедительный контент в вашем сообществе.
- Будет не лишним продвигать свое событие на сайте с городской афишей и воспользоваться рекламными каналами Timepad. Обычно на первом этапе хорошо срабатывает попытка собрать друзей, знакомых и единомышленников.
- В назначенный день и час встречайте участников.
Провести первую игру несложно, самое интересное начинается после: как сделать так, чтобы участники возвращались к вам и приводили друзей; чем удивить гостей; как составлять вопросы; как общаться с площадкой, и на что обращать внимание при выборе?
Клуб 60 секунд дарит читателям блога Timepad брошюру с советами по организации «умных игр». В ней выжимка из 20 практических советов и пять распространенных ошибок при организации мероприятий с «интеллектуальным блоком» в программе.