Как сделать страницу мероприятия, если вы не дизайнер

8 августа
162
Для новичков

Редакция Timepad

Поделиться:

Солдаут или аншлаг на бесплатном мероприятии напрямую зависят от грамотного позиционирования. Первый шаг к нему — это красивый лендинг и лаконичная страничка на Timepad. Наши друзья из Tilda Education рассказывают, как грамотно их оформить.

Привлеките внимание

Заставка, первый экран — это ваше торговое предложение: что именно вы предлагаете, и почему это полезно. Если пользователь сразу не увидит выгоды для себя, то вряд ли станет читать дальше. Одним-двумя предложениями раскройте суть мероприятия, и добавьте обложку — привлекательное изображение в хорошем качестве на всю ширину экрана.

Описание события: сформулируйте ценность

Расскажите в описании события, чему оно посвящено и почему его стоит посетить. Это не обязательно должен быть подробный рассказ, хватит одного-двух абзацев. Человек только начинает знакомиться с вашим проектом, поэтому не стоит пугать его большим объемом информации.

Участники: откройте лицо

Этот часть описания нужна, если вы проводите конференцию, концерт, фестиваль и любое событие, куда приходят ради выступающих.

Имеет смысл добавить фото и краткую информацию о человеке: имя, должность, род занятий, яркие достижения. Не нужно писать биографию, укажите только те данные, которые интересны потенциальным гостям конференции.

Расписание: как гости проведут этот день

Если у события насыщенная программа, ее нужно анонсировать. Оформите расписание в виде таблицы или нескольких колонок текста. Если программа слишком обширная, отметьте основные секции и дайте ссылку на скачивание документа с подробностями. Укажите перерывы и кофебрейки.

Как это было: пробудите зависть

Видео, фотографии, отзывы участников с предыдущих мероприятий — все это может украсить страницу события. Такой контент даст пользователю представление о том, что его ждет. Но не стоит вываливать весь архив, иначе пользователь устанет и не дойдет до регистрации.

Если вы проводите мероприятие впервые, не страшно. Покажите на сайте, как готовитесь к событию.

Отзывы: внушайте доверие

Люди с большей готовностью соглашаются на то, что до них уже попробовали и оценили другие. Поэтому выбирайте для оформления события не просто хвалебные отзывы, а информативные: что именно понравилось, почему стоит пойти, чем событие запомнилось. Отзывы должны быть настоящими, потому что фальшь видна сразу.

Карта: не дайте гостям заблудиться

Карта нужна, даже если вы находитесь на Красной площади. Люди часто смотрят карту, если сомневаются, будет ли им удобно добираться. Если вас сложно найти, объясните подробно, куда свернуть, какой ориентир искать, в какую дверь постучаться.

9 советов, как правильно рассказать о мероприятии

  1. Сформулируйте пользу от вашего мероприятия. Людям интересно читать о том, что они получат и чему могут научиться.
  2. Пишите на сайте так, будто рассказываете о мероприятии другу. Избегайте формального языка чиновников и просторечий.
  3. Пишите о том, что интересно читателю.
  4. Пишите кратко. Не удлиняйте предложения намеренно. За деепричастные обороты ставили пятерку в школе, но в интернете они мешают читать.
  5. Делите текст на абзацы. Один абзац — одна мысль.
  6. Используйте заголовки. Заголовок должен кратко сказать, о чем пойдет речь дальше.
  7. Используйте списки. Если надо выразить несколько важных мыслей или отделить пункты друг от друга, не сливайте их в один абзац.
  8. Добавляйте фото и видео. Они передают информацию быстрее, чем текст.
  9. Покажите факты. Иногда вместо текста лучше говорят статистика или громкие имена: сколько гостей уже зарегистрировалось, сколько будет спикеров и выступлений.

Оригинал статьи ищите в журнале Tilda Education.

Похожие записи

Комментарии