Как улучшить посещаемость бесплатного события?

20 июня
1801
Бизнес

Поделиться:

Мероприятия со свободным входом помогают охватить большую аудиторию, рассказать о своем продукте или услуге, поделиться частью программы более дорогих событий, чтобы завоевать доверие клиента.

С одной стороны, привлечь людей на бесплатные мероприятия легче — участникам не нужно платить за входной билет, поэтому они легче оставляют контакты. И это же утверждение обратно: раз не нужно платить за билет, то ценность посещения мероприятия падает. Если участие ничего не стоит, то решение о посещении можно принять накануне, о нем можно забыть, передумать, поменять планы даже по пути.

Как сделать так, чтобы в день икс все заинтересовавшиеся люди пришли? И что сделать, чтобы не переживать из-за полупустой площадки? Рецептом по росту посещаемости бесплатных событий делится Катерина Павлова — Концертный директор группы «ОдноНо», Со-основатель маркета «4 сезона», промоутер московского клуба «16 тонн» и руководитель smm агентства в музыкальной индустрии.

Заведите электронные билеты с обязательной регистрацией

Потенциальный посетитель мероприятия предпримет усилие и потратит свое время на регистрацию. Это первый шаг к осмыслению действия — стоит ли событие того, чтобы оставить свои контакты, подходит ли место и время? Даже если не все зарегистрированные участники смогут дойти, вы получите бесценную базу заинтересованных людей, связаться с которыми сможете как минимум 4 способами — через ретаргетинг, рассылки, смс и рассылки в соц. сетях.

Напоминайте людям о событии

Через ретаргетинг

Накануне мероприятия выгрузите базу, загрузите адреса в свои кабинеты ретаргетинга в ВКонтакте и Facebook и запустите объявления, которые за несколько дней до события будут напоминать о мероприятии и подогревать интерес аудитории.

С помощью email-рассылок

Сделайте рассылку по адресам пользователей. Создайте цепочку писем, подумайте, о чем можно интересно рассказать. Не забудьте получить разрешение от пользователя на получение рассылки. Отсутствие согласия чревато жалобами, штрафами и потерей лояльности подписчиков. 

Через СМС

За несколько дней до события разошлите смс-напоминания или дайте в сообщении промокод на какую-то активность или акцию: покажите эту смс, чтобы получить бесплатный напиток. Такие предложения могут мотивировать людей оставлять свой контакт. Не забудьте получить разрешение на получение смc.


Через рассылки в группе ВКонтакте

Используйте виджеты для настройки рассылок внутри группы. Пользователи добровольно подписываются на получение сообщений и это не считается спамом. Можно даже поставить условие, что на событие попадут только те, кто на входе покажут сообщение из рассылки.

Для встречи ВКонтакте необходимо сделать контент-план и писать посты, чтобы постоянно напоминать о событии и подогревать интерес аудитории, убеждая ее в том, что ваше мероприятие пропустить никак нельзя.

Поощряйте тех, кто зарегистрировался

Если вы запускали конкурсные механики, в условиях которых был репост или размещение поста с определенным хэштегом, то соберите ссылки на эти посты и с помощью парсера ЦереброТаргет соберите аудиторию, которая проявила активность в конкурсе. После чего загружайте базу в ретаргетинг Вконтакте и запускайте рекламу концерта. В рекламе можно предложить промокод на скидку на платное событие, как поощрение за участие в конкурсе.


Как настроить бесплатную регистрацию

  • Зарегистрируйтесь на Timepad
  • Создайте и заполните анонс события
  • В настройках участия укажите лимит по количеству регистраций, если он есть
  • В поле стоимости поставьте ноль
  • Приглашайте людей зарегистрироваться на страницу анонса на Timepad
  • Если у вас есть сайт — используйте виджет Timepad для сайта
  • Для группы вконтакте и встречи в fb используйте виджеты для соцсетей.

Эти простые действия помогут увеличить количество участников на вашем событии.
Полных залов вам и аншлагов!