Какие задачи решают онлайн-мероприятия?

9 января
6149

Поделиться:

E-learning набирает обороты: с каждым днем появляется все больше онлайн-школ, вебинаров, конференций и тренингов. Рассказываем, чем полезны традиционные инструменты онлайн-обучения и как применять их эффективно.
    1. Создание онлайн-школы с видеоуроками, домашними заданиями и вебинарами.

Предположим, что у вас есть эксперт, который хочет запустить свою языковую школу: например, вы или ваш знакомый. Вы создаете курс из заранее записанных видео и из записей ваших вебинаров, добавляете задания и тесты для проверки знаний ученика. На протяжении всего курса ученик не только самостоятельно изучает темы, но и общается с учителем в формате онлайн-конференции с помощью вебинаров.

В конце курса ученик получает сертификат о прохождении с подтверждением уровня языка. Постепенно вы сможете масштабировать этот формат обучения: открыть новые языковые направления, пригласить больше преподавателей.

    1. Вебинары для обучения сотрудников.

У вас есть тренер, который обучает сотрудников сети магазинов. Он находится в Москве, а магазины — по всей России. Тренер с сотрудниками заходят в вебинарную комнату, и тренер начинает вещание. В комнате можно вывести в эфир сотрудника любого магазина и вести обсуждение вместе в реальном времени. При необходимости можно задействовать демонстрацию экрана: например, чтобы показать, как работать с той или иной программой.

    1. Онлайн-совещания между сотрудниками из разных регионов.

При найме удаленных сотрудников важно сохранять оперативность процессов. Онлайн-мероприятия отлично подходят для этой цели. Вы можете организовать встречу директоров: каждый расскажет об итогах отчетного периода и продемонстрирует показатели на слайдах или экране.

    1. Онлайн-курсы или тестирование.

Создайте внутрикорпоративные курсы для разных уровней подготовки сотрудников. Курс может состоять из записей вебинаров, загруженных материалов и тестов.

    1. Онлайн-собеседования для новых сотрудников.

Hr-менеджеры все чаще прибегают к онлайн-собеседованиям: проще следить за таймингом встреч, да и соискателям не приходится тратить время на дорогу. Собеседование может быть групповым или индивидуальным. Во время вебинара участники могут пройти опрос или тест, а после собеседования вы легко выгружаете ответы.

  1. Привлечение новых клиентов + продажи через обучение и формирование уникального контента.

Проведите для клиентов полезный вебинар о вашем продукте в одиночку или с экспертами. Подобные мероприятия помогут повысить лояльность ваших клиентов.

Хотите решить одну из задач для вашего бизнеса?

Воспользуйтесь специальной онлайн-платформой для создания вебинаров и онлайн-курсов. Timepad рекомендует сервис Pruffme.com. На этой платформе есть все необходимое для корпоративного обучения и для частных предпринимателей.

Вы можете создать локальное онлайн-мероприятие в формате вебинара или запустить полноценную онлайн-школу внутри редактора курсов.

Основные плюсы Pruffme.com:

— комплексный набор инструментов: вебинары, онлайн-курсы, тесты и опросы

— оперативная техническая поддержка на русском и английском языках

— месяц бесплатного использования

Чтобы попробовать сервис Pruffme бесплатно, напишите на почту support@pruffme.com, указав промокод «Таймпад»*.

Поспешите воспользоваться предложением или оставьте заявку на индивидуальную консультацию:

 

*Предложение действует для пользователей, которые еще не работали с сервисом Pruffme.com

Контакты Pruffme.com:

почта: support@pruffme.com
Skype: pruffme.support
Телефон: +7 (800) 777-09-14

+7 (812) 309-97-72