Осенью 2017 года вышла книга «Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий».
Организаторы конференций «Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «Hello, Blogger 2015», 2016, VideoDays, SoldOut, фестивалей «Путевое Дело» и «Детский Петербург» собрали свой опыт в крайне полезный труд для организаторов любых, особенно деловых, мероприятий.
Редакция TimePad прочитала книгу и разобрала рекомендации из главы о выборе сервиса для регистрации и продажи билетов. Рассказываем, что из перечисленных возможностей доступно в TimePad.
Какие преимущества билетного оператора необходимо увидеть организатору, чтобы выбрать его в качестве «своего»?
Узнайте, на каких условиях и как быстро сервис подключает продажу билетов.
В TimePad можно выбрать способ подключения — привезти заявление и пакет документов в офис или отправить почтой/курьером, или отправить авансовый платеж 250 рублей — для юрлиц, 200 рублей — для физлиц. Если сроки горят — реально открыть продажу билетов за один день.
Есть ли абонентcкая плата или подписка, комиссия на участнике или другие скрытые или явные платежи.
В TimePad оплата услуг билетной системы происходит по факту продажи — комиссия списывается только с проданных билетов. Все расходы уже включены в комиссию — участникам не нужно доплачивать за эквайринг или работу сервиса.
Некоторые сервисы подключают организаторов через модерацию и длинные согласования. Кто-то работает только с юрлицами.
С TimePad можно работать как юрлицо и как физлицо — условия при этом не меняются. Возможность продавать билеты по договору на физлицо поможет, если вы только начинаете свой путь в событиях и хотите попробовать провести мероприятие с минимальными затратами времени и нервов на организацию. Вы сможете провести свое первое событие серьезно — с использованием удобной билетной системы, а не «на коленке».
Узнайте, как деньги от продажи билетов будут поступать вам на счет. Как часто и насколько быстро это можно делать, какие документы надо или не надо для этого заполнять.
В TimePad деньги на счет из личного кабинета можно выводить в любой момент: вы видите сумму, доступную к выводу, а также размеры и суммы процента, отданного в систему. На ваш счет деньги приходят в течение 1–3 рабочих дней, как и при любой другой банковской операции.
Собирайте информацию об участниках. Даже если у вас бесплатное мероприятие без контроля на входе, данные участников пригодятся, чтобы:
Используйте возможность создавать дополнительные поля регистрации помимо обязательных имени и электронной почты.
Конечно, не стоит перебарщивать с количеством вопросов — длинная и утомительная анкета может снизить мотивацию участника купить билет. Одно дело — тренинг, когда для составления индивидуальной программы вам надо иметь много различной информации, и совсем другое — билет на концерт, для покупки которого нужно только поле для заполнения электронного адреса.
Продажа билетов требует умного подхода — настроить изменение цен, чтобы в первой волне продать больше билетов, замотивировать людей покупать несколько билетов в одном заказе. Грамотно использовать скидочные программы — чтобы заинтересовать участников. Перечисленные возможности помогут сделать продажу билетов эффективной и удобной:
Проверьте, возьмет ли выбранный вами сервис на себя работу по документообороту. Поверьте: когда на ваше мероприятие приходят участники от сотен компаний, а у вас нет отдельного бухгалтера на документооборот, то процент, который берет себе за эту услугу система, — ничто по сравнению с объемом проблем, которые свалятся на вас, если вы начнете выставлять счета сами. Если же у вас есть бухгалтерия, то можно это все, конечно, отдать ей. Но будьте готовы к тому, что за неделю до ивента и через две недели после бухгалтер окажется парализован объемом работы по счетам и закрывающим документам.
Для продвижения события и формирования билетной программы вам пригодятся инструменты, которые будут рассчитывать скидки, работать с промокодами и учитывать регистрации от партнеров.
Для тех, кто только начинает свой путь в организации событий, делать сайт может быть преждевременной тратой времени и денег. Выбирайте сервис, который позволяет оформить и наполнить страницу события, не создавая сайт. На эту страницу можно вести рекламу и на ней собирать участников. Данные всех, кто заполнил форму регистрации на странице вашего ивента, заносятся в отдельную базу, которую можно выгрузить в виде excel-файла.
Возможность интеграции понадобится вам, если планируете продвигать события под своим брендом. Тут пригодится простота и возможность изменения дизайна виджета, который можно встроить на лендинг, а также во встречи в Facebook и ВКонтакте. Для событий с фирменным стилем стоит обратить внимание на возможность изменения цвета и дизайна виджета, встраиваемого в сайт.
В TimePad для таких задач есть:
Узнать больше о возможностях билетной системы TimePad можно на специальной странице. Если вы не нашли то, что нужно вашему событию, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы найти подходящее решение.