Два способа делать деньги из воздуха, используя Timepad

15 ноября
557
Бизнес

Поделиться:

Как заполнить регулярные события, как запустить сарафанное радио и позволить овербукинг на событиях с лимитом мест — расскажем в этой статье.

Подарочные сертификаты актуальны круглый год

Дарить впечатления — отличная и приятная практика. Вещи ломаются, теряются, а иногда и вовсе пылятся без дела. Зато впечатления остаются с нами надолго. Сертификаты дарят на дни рождения, Новый год, День Святого Валентина, 8 марта и другие праздники. Онлайн-сертификаты выручают в ситуации, когда до праздника осталось совсем немного времени и ехать за бумажным бланком некогда.

Для организаторов сертификаты это еще и один из ресурсов для развития сарафанного радио и дополнительных продаж — если человеку у вас понравилось, он будет рад подарить приятные впечатления друзьям и родным.

С организационной точки зрения сертификаты подходят не всем. Разовое событие или нерегулярные мероприятия не подойдут для работы по такой модели. Подарочные сертификаты подойдут вам, если:

  • вы проводите повторяющиеся мероприятия с несколькими датами;
  • есть широкий набор событий схожей тематики и получатель сертификата сможет выбрать приглянувшееся;
  • проводите очень дорогое мероприятие, билетом на которое приятно порадовать близких.

Покупатель может оплатить полную цену билета или ее часть — в зависимости от ваших условий и настроек сертификата.

По реальной статистике Timepad, подарочные сертификаты дают до 10% дополнительных продаж.

Для продажи онлайн-сертификатов не нужно ездить в типографию, выбирать бумагу, продумывать упаковку и думать о доставке. Покупатель заказывает сертификат онлайн и пересылает его на почту или распечатывает на принтере. Дизайн сертификата можно заказать в Timepad или подключить свой.

Как подключить и настроить сертификаты в Timepad

Абонементы помогают продавать серию событий

Продажа абонементов у некоторых наших организаторов составляет 25% от общего оборота. 

Организаторам с лояльной клиентской базой абонементы помогают распродавать первую партию билетов до объявления программы. Благодаря абонементам вы можете позволить себе овербукинг до 10%.

Абонементы подойдут вам, если:

  • вы проводите серию мероприятий для одной аудитории, которую можно объединить в цикл;
  • ваши мероприятия популярны, и людям не хватает мест;
  • ваши посетители достаточно часто просят переносов в последний момент, и вы в итоге не набираете полную посадку.

Реализовать продажу абонементов в таймпаде можно как одной из категорий, так и отдельным событием.