О человеческих слабостях и их влиянии на успешность вашего мероприятия

11 октября
263
Продажи билетов

Поделиться:

У вас намечается мероприятие? Вы считаете, что для полного успеха надо выбрать актуальные темы докладов, пригласить первоклассных спикеров, собрать заинтересованную публику? Безусловно, вы правы!

Пусть наши слабости привязывают нас друг к другу не меньше, чем наши добродетели.

французский моралист Л. Вовенарг

Только доводя до совершенства профессиональную составляющую, не стоит забывать о простых человеческих слабостях. Как  говорил римский писатель Теренций: «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо». Согласитесь, участники мероприятия  будут обсуждать не только удачно ли выступил докладчик, но и вкусно ли их покормили, удобный ли зал.

Ивент-менеджер, который проникся человеческими слабостями и умеет ими манипулировать, точно сумеет сделать событие ярким, интересным и рентабельным.

Какими слабостями проще всего манипулировать при организации событий?

Когда все надоело

Не будем кривить душой: иногда хочется забыть о работе, о до боли знакомых (и порядком надоевших) стенах офиса и попросту сменить обстановку. Лучший способ законно устроить себе незапланированный отдых — это посетить конференцию или выставку. Поверьте, смена обстановки — не последний аргумент для посещения мероприятия.

Поэтому наравне с серьезными профессионалами, в рядах участников события оказываются и просто интересующиеся люди, которые не готовы проводить целый день в конференц-зале. У гостей мероприятия должен быть выбор: посетить лекцию или приятно провести время в обществе единомышленников, где-нибудь за пределами аудитории.

Вывод: Даже официальное мероприятие не имеет право быть скучным и серым. Создайте приятную и легкую обстановку и вне конференц-зала. Это даст возможность  участникам немного развеяться и завязать деловые контакты.

Не только вкусно, но и со вкусом

Не стоит забывать и о вопросе питания. Нет ничего хуже, чем урчащие животы участников, которые заглушают голос лектора. Поэтому надо обеспечить участникам возможность хорошо и вкусно перекусить в течение мероприятия. Ведь вряд ли участник, которого в прошлый раз накормили черствыми бутербродами и напоили «тем самым» чаем , будет рад прийти к вам снова. Да и чувство голода — серьезный повод покинуть событие пораньше. А если все разойдутся?

Вывод: Надо позаботиться о том, чтобы ваши гости запомнили  выступление лектора, а не плохой обед. Помните и о мелочах:  салфетки, сахар, зубочистки — это не роскошь, а необходимость. Ваше внимание к деталям создаст у ваших гостей ощущение заботы и уюта, и им захочется прийти к вам снова.

Ой, ты гордость моя!

Мотивация пополнить собственный багаж знаний может быть разной: это и личная заинтересованность, и приказ начальника, и даже пополнение коллекции дипломов и сертификатов.  Вы удивитесь, но на некоторых семинарах бывает много таких коллекционеров. Чтобы внести достойный вклад в их собрание, закажите солидные и стильные дипломы, чтобы ими можно было и перед начальством отчитаться, и перед коллегами похвастаться.

Вывод: Какой руководитель не захочет, чтобы у него в подчинении работали дипломированные и сертифицированные специалисты! Поэтому в следующий раз вместе с Петровым он отправит и Иванова. Плюс, дипломы и сертификаты — это неплохая реклама вашего мероприятия. Только подумайте, в каком количестве офисов будут красоваться ваши «афиши»!

Жажда приключений

В каждом из нас живет первооткрыватель. Вспомните, как в детстве поездка в музей превращалась в целое путешествие. Хоть мы и выросли, но ребёнок живет в каждом из нас, жажда нового — неотъемлемая часть познания мира. Так почему этот факт не использовать и в подготовке ивента? Проявите креатив, подыщите новые, не приевшиеся площадки для проведения мероприятия. Неплохо если рядом будет находиться какой-нибудь исторический или архитектурный памятник. Только без фанатизма: место проведения должно находиться в зоне досягаемости.

Вывод: Небольшое путешествие поможет воплотить в жизнь нашу любовь к приключениям и сохранить в памяти гостей самые теплые воспоминания о вашем событии.

Сервис 5* отеля

Почему многие любят отдыхать по системе ALL INCLUSIVE? Это очевидно — один раз заплатил и больше тебе ничего не напоминает о  потраченных средствах. Кругом приветливые улыбки и мир окрашен только в радужные цвета. Так должно быть и на мероприятиях! Поверьте, ни у кого из гостей не поднимется настроение, когда он узнает, что придется потревожить свой кошелек, чтобы заплатить за каталог или кофе.

Вывод: В голову к участнику не должна закрасться мысль: «На мне хотят заработать»! Он пришел на конференцию для профессионального роста, а не за покупками.  Пусть цена билета окажется выше, но все будет включено!

Относясь к чужим слабостям с пониманием, вы получаете большой бонус – благодарную аудиторию, которая будет рада новой встрече с вами.

Успехов вам в организации и проведении ваших ивентов!