Оформляем страницу мероприятия на Timepad

10 июня
11198
афиша

Поделиться:

Встречают по обложке, а покупают билет. Рассказываем, как создать событие на Timepad, на которое точно захочется прийти.

Страница события — это самое важное в продвижении мероприятия. В этой статье расскажем, на что обратить внимание при создании страницы мероприятия на Timepad и что сделать, чтобы на него захотели прийти.

 

Представьте: вы запустили таргетированную рекламу, подключили блогеров, оплатили анонсы в СМИ — люди переходят по ссылке на ваше событие, а там один абзац текста и непонятное описание. То, что может показаться вам очевидным, может быть совсем непонятно для пользователя. Представьте, что у вас есть лишь 30 секунд, чтобы заинтересовать человека изучить ваше мероприятие и побудить его к покупке билета на ваше событие.

 

Во всем нужен баланс 

У пользователя, который слабо знаком с вами, есть буквально несколько секунд, чтобы ознакомиться со страницей и заинтересоваться. Если плохо оформить лендинг события — человек закроет страницу и забудет о нём.

Хорошая страница событий выполняет две функции: рассказывает о самом мероприятии и вызывает желание купить билет. 

 

Как правильно оформить мероприятие на Timepad

 

Шаг 1 

 

Придумайте название мероприятия и краткое описание:

Название мероприятия

Укажите формат и название вашего мероприятия. Например: «Мастер-класс по созданию событий на Timepad».

Не используйте Caps Lock и другие приемы для привлечения внимания пользователя — зачастую это делает название только хуже.

Краткое описание

Расскажите о самых интересных особенностях вашего мероприятия: ключевые спикеры, необычная локация или основные темы обсуждения. Главное — уложиться в 500 символов.

 

Хороший пример заполнения:

 

Шаг 2

Опишите себя и ваше мероприятие:

Основное описание

Напишите подробно про себя и ваше мероприятие. Чем вы или ваша компания занимаетесь, что будет происходить на мероприятии, кто будет выступать, во сколько начало и как добраться до места проведения.

Блок про спикеров

Это особенно важно, если ваш ведущий медийная или известная личность. Если ваш спикер является экспертом в своей области, расскажите о его заслугах и пользе, которую он может дать вашей аудитории.

Фотографии или видеоролики

Добавьте фотографии с ваших предыдущих событий или фото спикеров. Постарайтесь не использовать изображения из фотобанков, фото в плохом качестве, а также иллюстрации которые могут оскорбить пользователей. Также можете вставить ссылку на видео с видеохостинга YouTube. 

 

Пример:

Шаг 3

Выберите обложку

Изображение должно быть в хорошем качестве, размером не меньше 1248 х 608 пикселей с безопасной зоной не менее 64 пикселей с каждой стороны. Обложка должна соответствовать тематике вашего события, при необходимости на ней можно разместить дополнительную информацию или продающий заголовок. 

Визуализация кадрирования обложек в Timepad:

Шаг 4

Проверьте событие после публикации

Обязательно проверьте страницу вашего события после публикации и исправьте недочеты, если они будут. 

Например, вы думали, что обложка хорошая, а на странице выглядит плохо — надо менять.

 

Пример удачной обложки мероприятия:

 

 

А в данном случае, обложка хорошая, но совсем не подходит по формату:

 

Что еще можно добавить, чтобы ускорить принятие решения участника купить билет на ваше событие

Отвечайте на частые вопросы

Если участники постоянно у вас что-то спрашивают — опередите их и ответьте на их вопросы заранее.

Например: «Как пройти внутрь бизнес-центра где будет проходить мастер-класс?», «Что необходимо взять с собой на мероприятие?», «Сколько по времени длится экскурсия?».

Расскажите, чем именно ваше мероприятие поможет человеку

Например: «Как полюбить разнообразный мир кино, если нравится только Marvel? Приходите на нашу лекцию — вместе с кинокритиком будем разбираться в мире кинематографа»; «Хотите понимать стили в архитектуре, но самому разобраться сложно? Ждем вас на нашей пешей экскурсии — вместе с лектором вы разберете здания Москвы и узнаете их историю».

Выделяйте визуально

Люди зацепляются глазами за выделения в тексте, но нужно делать это с умом.

Используйте гиперссылки

Не засоряйте текст вашего события лишними ссылками, лучше вшить их прямо в слова. 

 

Полезные сервисы для оформления событий

Создаете первое событие и фотографий нет? Не беда — иллюстрации к вашему событию можно найти на сайтах Unsplash и Pinterest. Но по возможности, всегда старайтесь использовать собственные фотографии в хорошем качестве.

 

Проверить свою грамотность и найти в тексте лишнее помогут сервисы: ГлавредОрфограф и Орфограммка

 

Как попасть в Афишу Timepad

Здесь многое зависит от того, как вы оформили страницу мероприятия.

Событие не попадет в Афишу Timepad, если:

  • название набрано заглавными буквы (включен Caps Lock); 
  • дата события события указана в названии;
  • адрес проведения мероприятия в названии;
  • пометка «18+».

 

Плохой пример:

  • ЛЕКЦИЯ ИСТОРИЯ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО!!!
  • экскурсия в дом наркомфина “легенда авангарда
  • Конференция о том, как зарабатывать больше с помощью необычных лендингов. Адрес: ул. Большая Дмитровка, 8.
  • Дегустация и лекция об истории создания виски. СТРОГО 18+!

 

Хороший пример

  • Лекция «История французского кино»
  • Экскурсия в дом Наркомфина «Легенда Авангарда»
  • Конференция «Создаем продающие лендинги»
  • Лекция + дегустация «История создания виски»

 

Подробнее о других правилах модерации вы можете почитать на нашем специальном лендинге по ссылке — лендинг про модерацию в Афише.

 

Примеры хорошо оформленных страниц событий

  • Хороший пример того, как страница мероприятия может выглядеть: структурированное полное описание, есть текстовые выделения и ответы на вопросы.
  • Здесь организатор подробно рассказал о событии, выделил блок со спикерами и даже вставил видео-трейлер;
  • На странице этого события есть иллюстрация и видеоматериал — все это выглядит органично и не аляписто. 

 

А теперь еще раз посмотрите на свой текст и страницу мероприятия — захотелось прийти? Если да, то вы молодец и всё делаете правильно! 

Недооценивать важность оформления лендинга нельзя. Всегда держите в голове основную мысль: какую пользу участник получит на вашем событии. Желаем успешных мероприятий и проданных билетов!