Памятка: как организовать эффективный нетворкинг на событии

4 апреля
19
Для новичков

Вера Бойко

Организатор мероприятий в «Level UP – нетворкинг-встречи в Екатеринбурге»

Поделиться:

Лена решила перезнакомить всех на своём мероприятии. Написала в программе «нетворкинг», сделала стену для обмена визитками, даже напомнила со сцены, что надо знакомиться, но... люди почему-то не хотели общаться. Лена села и задумалась, что изменить?

Сделайте бейджи читаемыми и вовлекающими

Имя нового знакомого легко забыть, бейдж сильно выручает. Но у Лены бейджи были! Ага, только они «прятались» под стол из -за длинной веревки, да и шрифт был такой мелкий, что без лупы не разглядеть.


Что сделать по-другому:

  • Попросить завязать (прикрепить) бейдж выше, чтобы он был виден новым знакомым;
  • Выбрать максимально крупный шрифт для имени;
  • Оставить пустое поле для информации о себе или указания темы, на которую человек готов общаться. Такая подпись может стать поводом для знакомства

Со сцены мотивируйте участников на общение

Зачем участникам знакомиться? Что изменится, если они преодолеют страх и пообщаются с соседом? Красочно расскажите об этом со сцены.

«Поднимите руку кто знает каждого в этом зале? Нет таких? А вдруг прямо сейчас рядом с вами сидит тот самый нужный вам человек, которого вы давно ищете: сотрудник, работодатель, клиент или подрядчик? И надо просто повернуться и начать разговор. Ваша проблема тут же решится!»

Дайте понять, что у вас на мероприятии принято знакомиться: «Поднимите руку те, кто не хочет знакомиться. Обернитесь и запомните этих людей — остальные открыты к общению! Придумайте задание и дайте 5-10 минут на общение.

«Пожалуйста, достаньте свои визитки — он вам пригодятся. Вставайте на начинайте знакомимся с тремя новыми людьми. ВАЖНО! Общайтесь только с незнакомыми людьми, иначе ничего не произойдет.

Как начать общение: подходите к незнакомому человеку (это важно), говорите „Привет, давай познакомимся“ и начинайте разговор. Готовы? У нас всего 5 минут, не теряйте времени!»

Заряжайте гостей на общение перед кофе-брейком!

Продумайте программу так, чтобы вдохновить участников на знакомства перед перерывом — будьте уверены, этот кофе-брейк участники проведут с пользой.

Почему даже замотивированные участники не общаются, сидят за столиками или общаются только со старыми знакомыми? Нетворкинг может испортить много факторов:

  • шум
  • слишком мягкие диваны
  • большое пространство
  • пассивность организаторов
  • плохая мотивация
  • неинтересные задания

Как подготовить эффективный нетворкинг

  1. Экспериментировать
  2. Готовить 2-3 сценария
  3. Твёрдо для себя усвоить — люди не хотят знакомиться. Когда вы примите за правило, что гости стесняются и сопротивляются, то только тогда вы сможете придумать блестящее решение.

 


Вторая часть:
История неудавшегося нетворкинга и как избежать ее повторения

Похожие записи

Комментарии