Владельцев сайтов будут штрафовать, если не соблюдены новые нормы закона о персональных данных:
Закон «О персональных данных» касается всех, кто работает с информацией о частных лицах. Если вы проводите события, регистрируете участников, делаете рассылки — он распространяется и на вас.
TimePad хранит и помогает обрабатывать персональные данные ваших участников, поэтому отвечает перед законом наравне с вами, но не вместо вас.
Мы следим за изменениями в законодательстве и работаем в соответствии с ними. Также мы помогаем организаторам выполнить требования закона там, где мы можем помочь.
Мы даем возможность собирать согласия на обработку персональных данных в оферте между организатором и участником. На первом шаге редактирования события обратите внимание на раздел «Персональные данные и юридическая информация», там уже перечислен список данных, цели сбора и виды обработки и передачи данных.
В настройках события можно изменять текст соглашения — расширяя его, или удаляя лишние пункты.
Продавая билеты на TimePad, вы соблюдаете один из пунктов новых требований:
Под каждой формой сбора данных, включая сбор email, разместить текст «Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных». В тексте должна быть ссылка на документ — Пользовательское соглашение, договор или согласие на обработку персональных данных. Текст самого документа можно разместить на отдельной странице.
Можно сделать документы самим, заказать у юристов или обратиться в один из специализированных сервисов. Мы сотрудничаем с Б-152. Помощь специалистов позволит избежать ошибок в документах и штрафов.