Вот несколько причин, о которых многие зачастую не задумываются вовсе, или задумываются слишком поздно.
Разберем самые распространенные способы регистрации и во что они выливаются для организаторов:
Через e-mail
Вы просите ваших участников отправить вам на e-mail их данные. Они это с переменным успехом делают (иногда, правда, забывая прислать половину или присылая совсем не то, что вы просили). После этого вы методично копируете эти данные из почты в экселевскую табличку, раскладывате по ячейкам, приводите к единому виду, сортируете.
Вы тратите на это долгие часы, а в итоге оказывается, что где-то вы ошиблись при переносе и копировании информации, что-то просто случайно пропустили, а часть регистрационных писем попала в спам, и вы даже о них не знаете.
Через собственный сайт
Вебмастеру выдается задание сделать на сайте форму регистрации, он после третьего напоминания выполняет задание. Участникам удобно заполнять эту форму, они уже не делают ошибок и заполняют ровно то, что вы у них попросили.
Но ваша работа при этом скорее всего не упрощается. В 90% случаев такие формы регистрации отправляют всю информацию за ваш e-mail. А значит, вас ждут все те же радости, что и в предыдущем случае.
Главный недостаток всех этих способов — огромные временные затраты.
Правильный способ — с помощью специальной регистрационной системы. Чаще всего для этого используют Timepad или GoogleDocs.
GoogleDocs позволяют за несколько минут и без предварительного обучения настроить любую анкету регистрации. Там могут быть разные типы вопросов, оформление страницы регистрации и настройки. Вся информация от участников собирается в один файл, с которым потом удобно работать.
Timepad — это специализированный сервис для регистрации участников событий. Он дает все те же возможности, что и GoogleDocs, и еще многие другие. Он сам рассылает подтверждения и напоминания о событии, позволяет в один клик добавить событие в календарь и поделиться с друзьями через социальные сети.