Советы
Новая публикация

Сколько денег вы экономите с Timepad

11 ноября
179

Поделиться:

Считаете, что организовать событие самим проще и дешевле, чем платить комиссию билетному агенту? Мы посчитали, сколько денег вы экономите, создавая события вместе с Timepad.

Timepad решает за вас множество задач, благодаря которым вы увеличиваете свой доход. Билетные системы в России самые развитые с технологической точки зрения, а цены на них значительно ниже относительно других стран. Получается, наши организаторы получают самые продвинутые системы за самые низкие цены в мире! Таким положением грех не воспользоваться, учитывая тот факт, что организовывать мероприятия самостоятельно выходит значительно дороже.

Оплаты

Начнем с самой главной и обязательной вашей проблемы — прием оплат и отправка чеков. Подключение и регистрация онлайн-кассы с фискальным регистратором + получение электронной цифровой подписи обойдется вам в 8000 рублей. Подключение ОФД (система отправки чеков покупателям) — 3000 рублей в месяц. Эквайринг по разным способам оплаты (коих клиенту нужно как можно больше) может составлять до 7%. К слову, у некоторых организаторов на оплаты через салоны связи и терминалы приходится до 25% оборота, поэтому предлагать клиентам оплату только картами — терять выручку.

Сайт

Пойдемте дальше — работа с визуальной и технической составляющей продаж. Разработка и дизайн лендинга обойдется вам минимум в 30 000 рублей, а то и в 100 000 в зависимости от уровня специалиста. Подключить и настроить Google Analytics и Яндекс.Метрику — 4000 рублей. Вставить форму покупки билета в ваши социальные сети — еще примерно 4000. Продаете билеты с местами? Будьте готовы заплатить не менее 3000 за создание схемы рассадки, чтобы участники могли выбрать место на схеме.

Клиенты

А как насчет работы с клиентами? Чтобы составить договор с клиентом, юристу платим около 15 000 рублей. А если клиентам нужны правки в договор? Юриста нанимаем уже на постоянку — 60 000 рублей в месяц. Для работы со счетами и оплатами берем бухгалтера — минус 45 000 рублей в месяц. И, конечно же, ассистент, которые будет отвечать на вопросы участников, работать с возвратами, оформлять закрывающие документы и многое другое — 25 000 рублей в месяц.

Рай организатора

Теперь представим ситуацию. Весь документооборот ведется за вас. Негатив клиентов вас не касается. Процесс возврата — дело трех кнопок и 30 секунд. Лендинг и форма регистрации для события уже готовы. Схема зала рисуется вами самостоятельно и так же просто, как квадратик в Paint. Вы принимаете оплату всеми возможными способами и ежемесячно получаете закрывающий документ по всем денежным движениям, с которым можно отчитаться в налоговой. И за все это вы платите… Максимум 10,5%.

Кажется чем-то нереальным, но это действительно так — Timepad не берет с вас больше 10,5% с заказа. Заказ вашего клиента дороже 500 рублей? Комиссия будет ниже — 9,5%. Сумма превышает 5000 рублей? Мы снова идем вам навстречу — комиссия составит 8,5%. А уж если вы превышаете ежемесячный оборот в 300000, готовьтесь к скидке в еще один процент. И даже это не все — при превышении 3000000 мы скидываем 2% и комиссия равна уже не 10,5%, а 6,5%

Итоги

А теперь давайте подведем итог. Возможно, вы уже сложили эти страшные цифры, о которых мы говорили вначале. Если нет — рассказываем. 137000 разово и 130000 ежемесячно для того, чтобы работа с вашими событиями не давала сбоев. И это еще не считая комиссии за эквайринг от платежных систем. А если полетит ваш сайт? Снова платим разработчику. По-хорошему, должен быть технический специалист, который будет поддерживать работу системы. Видите — это мы еще не все статьи расходов учли. 

Жил-был организатор-новичок и потратил в первый месяц 237000 рублей. А мог максимум 10,5%. Не повторяйте судьбы героев грустных историй 🙂

Похожие записи

Комментарии