Топ-11 вопросов про Timepad

29 ноября
9847
Бизнес

Поделиться:

Мы собрали топ-11 вопросов об использовании Timepad. Если вы не нашли в списке ответ на свой, получите ответ в прямой линии на TheQuestion или в разделе справка.
  1. Есть ли у Timepad интеграция со сторонними сервисами?
  2. Можно ли продавать билеты через Timepad на своем сайте?
  3. Нужно ли мне покупать и устанавливать онлайн-кассу?
  4. Сколько стоит Timepad?
  5. Как сделать, чтобы о моем событии узнало больше людей?
  6. Могу ли я продавать онлайн-трансляции и вебинары через вас?
  7. Можно ли подключить схему зала?
  8. Как я получу деньги за проданные билеты?
  9. Могу ли я с вами работать, если нет ИП или ООО?
  10. Какие условия работы для благотворительных организаций?
  11. Как снизить комиссию?

Есть ли у Timepad интеграция со сторонними сервисами?

Да, Timepad поддерживает интеграции с внешними сервисами — рассылками, CRM, конструкторами сайтов.

Для подключения MailChimp напишите нам на support@timepad.ru. Все остальные интеграции подключаются без помощи программистов.

Больше информации о том, как встроить данные и виджеты в свой сайт или приложение есть на нашем портале для разработчиков http://dev.timepad.ru/


Можно ли продавать билеты через Timepad на своем сайте?

Да, мы предусмотрели возможность регистрации и продажи билетов на вашем сайте и в социальных сетях, так как придаем большое значение конверсии.

Размещение формы регистрации и заказа билета на сайте события дает сразу несколько преимуществ:

  1. Участникам не нужно никуда переходить, чтобы зарегистрироваться.
  2. Вы можете не сомневаться, что все участники найдут форму регистрации
  3. Ваши участники видят только ваш сайт и ваш фирменный стиль


Мы постарались сделать так, чтобы встроить форму в ваш сайт было максимально просто.

Для сайта доступны виджет афиши, виджет регистрации, или поп-ап, который легко установить на уже существующую кнопку на сайте.
Для соц сетей используйте виджет фейсбука или приложение вконтакте. Для вконтакте также доступен виджет с афишей нескольких событий.
Как продавать билеты на своем сайте.
Как продавать билеты через вконтакте.
Как продавать в событии на фейсбуке.


Нужно ли мне покупать и устанавливать онлайн-кассу?

Нет, не нужно. Клиенты Timepad могут не обременять себя вопросами установки касс и отправки чеков. Timepad — ваш агент по продаже билетов. По договору с юрлицом или ИП Timepad заключает сделки с участниками мероприятий от своего имени. А на отношения Timepad и организатора распространяются положения Гражданского Кодекса РФ о договоре комиссии. Поэтому обязанность по предоставлению чеков участникам мероприятий ложится на Timepad.


Сколько стоит Timepad?

Для бесплатных событий Timepad бесплатен. Для платных событий — комиссия с проданных билетов. Стартовый тариф от 8,5% до 10,5% включает в себя все платежи, в том числе эквайринг. Комиссия списывается только с проданных билетов, нет никаких абонентских платежей или подписок. Платите только тогда, когда пользуетесь сервисом.


Как сделать, чтобы о моем событии узнало больше людей?

  • Качественно оформите событие, чтобы оно попало в афишу. В этом помогут наши рекомендации.
  • Используйте реферальные ссылки и программы, чтобы привлечь участников.
  • Закажите рекламу в Timepad.

Могу ли я продавать онлайн-трансляции и вебинары через вас?

Да, для онлайн-трансляции и вебинаров есть удобный функционал отправки ссылок. После загрузки ссылок в админку, вы можете выбрать типы билетов, на которые нужно отправлять ссылки, если в событии есть и офлайн категории билетов.


Можно ли подключить схему зала?

Вы можете отрисовать схему в редакторе на третьем шаге создания событий. Или подключить готовую, из уже доступных на Timepad. У нас можно заказать отрисовку сложных интерактивных схем.

Чтобы создать событие со схемой мест, на шаге «настройка участия» нажмите на кнопку «добавить интерактивную схему мест» внизу страницы. Вы увидите редактор схемы зала — в нем можно создать новую схему, вывести места в продажу, назначить разные зоны и цены. Однажды отрисованную вами схему можно сохранить и подключать к новым событиям.


Как я получу деньги за проданные билеты?

Мы отправляем средства по вашему запросу. Для этого есть кнопка в разделе Настройки — Доходы. После запроса средства поступают на ваш р/с в срок от 1 до 5 банковских дней.

Участники события оплачивают билеты через платежные системы, представленные на нашем сайте, средства поступают на наш расчетный счет. Мы, в свою очередь, выводим деньги на счет юридического лица, ИП или физического лица, реквизиты которого указываются при заключении договора на продажу билетов.

Суммы больше 10 000р можно выводить с любой частотой, хоть каждый день. Суммы менее 10 000 р можно выводить раз в месяц.


Могу ли я с вами работать, если нет ИП или ООО

Есть много ситуаций, когда нет возможности и необходимости регистрировать компанию. В Timepad можно продавать билеты и получать деньги на свой личный счет в банке. Если вы работаете как физическое лицо, вы не можете принимать оплату за билеты от юридических лиц по безналичному расчету.

О том, как правильно вести бухгалтерию, продавая по договору на физическое лицо, читайте в нашем блоге.


Какие условия работы для благотворительных организаций?

Вознаграждение Timepad для благотворительный организаций составляет 1%.

Наша комиссия состоит из трех частей: расходы на прием платежей, расходы на работу с клиентами и вознаграждение Timepad.

Мы максимально снизили вознаграждение, которое получаем мы сами, чтобы больше денег от благотворительных событий шло на целевые пожертвования.


Как снизить комиссию?

Постоянные клиенты могут получить скидку на комиссию Timepad.

Комиссия будет рассчитываться индивидуально, в зависимости от объема продаж за этот месяц:

  • 1% — если объем продаж за месяц больше 3 миллионов рублей,
  • 2% — если объем продаж за месяц от 300 тысяч до 3 миллионов рублей,
  • 3% — если объем продаж за месяц менее 300 тысяч рублей.

В течение месяца вы продаете билеты на свои мероприятия, комиссия по текущим продажам рассчитывается исходя из базовой ставки — 3%. Когда месяц заканчивается, мы делаем перерасчет и возвращаем на ваш баланс сумму скидки на комиссию, исходя из объемов продаж.

Чтобы сменить тариф, напишите с почты из команды организации на support@timepad.ru

Не нашли ответ на свой вопрос? Получите ответ на него в прямой линии TimePad на TheQuestion.