Увеличиваем продажи с помощью простых функций Timepad

20 января
412
Как заработать больше

Редакция Timepad

Подпишитесь на советы экспертов

E-mail
Имя
Я даю согласие на обработку персональных данных

Поделиться:

У Timepad есть огромное количество функций для создания события и работы с участниками — после 200 мы сбились со счета. Хорошее владение интерфейсом и использование большого числа фишек повышает продажи — чем умелее настроено событие, тем интереснее пользователю будет с ним знакомиться. Вот несколько простых функций, которые помогут вам заработать больше.

 

  • Разные категории билетов. Согласитесь — когда есть выбор между вариантами продукта, вы дольше думаете о покупке, чем когда выбор стоит только между “брать” и “не брать”. Например, когда вы присматриваетесь к пачке хлопьев на полке продуктового. Так же и с мероприятиями. Когда у участника есть выбор категории билета, он задержится и с большей вероятностью купит какой-либо из билетов. Отдельная категория людей, например, вообще любит везде быть VIP — пользуйтесь этим и продавайте билеты разной ценовой категории! В Timepad нет ограничения по количеству категорий — вы можете создать столько вариантов билетов, сколько захотите. 

 

  • Промокоды. Продолжим аналогию с магазином. Люди охотно приобретают карты магазинов — ведь цена товаров для владельцев карт ниже, пусть иногда и совсем незначительно. Человек редко упустит возможность сэкономить. Промокод работает по принципу карточки — с ним желание сделать покупку растет. Следовательно, у вас появляется отличная возможность повысить продажи! А еще можно настраивать более сложные и выгодные акции — например, скидку при покупке определенного количества билетов.

 

  • Автоматическое изменение цены. Участник принимает решение о покупке быстрее, когда знает, что цена на билет скоро вырастет. Чем меньше времени обдумать покупку, тем выше вероятность ее совершения. Настройте несколько повышений цены, и клиенты не заставят себя ждать.

 

  • Партнёрские ссылки. Чтобы увеличить аудиторию, прорекламируйте мероприятие с помощью ваших партнёров и попросите друзей рассказать о вашем событии. Им можно выслать партнёрские ссылки на мероприятие — таким образом вы легко сможете отслеживать, с кем работа ведётся наиболее эффективно.

 

  • Форма регистрации для социальных сетей и вашего сайта. Запоминаем важное правило: чем больше у потенциального участника возможностей приобрести билет, тем вероятнее он его приобретёт. Если у вас есть сайт или группы в соцсетях — установите туда форму покупки билета. Участнику не придётся тратить время на переход к странице на Timepad и он купит билет там, где ему удобно.

 

  • Письмо после окончания события. Настройте автоматическую отправку заранее приготовленного письма. В письме для участников могут быть опрос (что понравилось/нет), спецпредложение или просто приятые слова, показывающие, как вам важен человек. Этой функции мы даже посвятили отдельную статью с интересной статистикой.

 

  • Тексты писем и оповещений. В маркетинге есть такое понятие — k-фактор. Это когда вы предлагаете участникам получить что-то интересное (фирменную кружку или скидку, например) в обмен на приведенных друзей. Для этих целей можно использовать любые подходящие настраиваемые тексты — подтверждения регистрации, перед анкетой регистрации и т.д.

 

  • Коды ретаргетинга. Благодаря установленному коду ретаргетинга реклама вашего мероприятия “догоняет” пользователей, которые им интересовались. Потенциальные клиенты чаще вспоминают о событии, соответственно, шансов на покупку значительно больше.  

 

  • Мастер-событие. С помощью функции “мастер-событие” вы можете удобно управлять повторяющимися одинаковыми мероприятиями. Постоянное повторение событий — залог успеха организатора. Таким образом вы улучшаете уровень ваших мероприятий, позволяете прийти тем, кто, засомневался в первый раз. Благодаря мастер-событию участник может видеть все даты проведения события и выбрать нужную сразу же, никуда не переходя. 

 

  • “Привлечь участников”. И напоследок мы оставили самое приятное — волшебную кнопку “Привлечь участников”. Если вы не пока не хотите заниматься рекламой самостоятельно или задействуете максимальное количество рекламных каналов — то, что доктор прописал. Только кликнув пару раз (“Действия — Привлечь участников”) с помощью удобной формы вы сможете выбрать интересующие способы продвижения события и оперативно заказать рекламу или консультацию.

 

  • SEO. Timepad активно развивает направление SEO, то есть продвижение в поисковиках. Благодаря выдаче вашего мероприятия в поисковиках к вам придет больше участников. Всё, что от вас требуется — опубликовать событие.

 

  • Афиша. Если вы хорошо оформляете мероприятия (рекомендуем почитать советы наших редакторов, они обязательно попадут в нашу афишу, где ежедневно ищут события тысячи людей. Благодаря афише вы сможете расширить свою аудиторию. Узнать о критериях модерации событий можно здесь.

 

  • Магазин интеграций. Вы можете интегрировать Timepad с множеством сервисов, позволяющих вести работу с участниками более эффективно — будь то профессиональные рассылочные сервисы или платформы для проведения вебинаров. Посмотреть весь список интеграций или предложить свою можно здесь.

 

Комбинируйте функции вместе или тестируйте по отдельности на разных мероприятиях, чтобы найти идеально подходящую вам комбинацию. Экспериментальным путём вы сможете добиться лучших результатов — ведь что-то, что здорово работает у одних организаторов, может совсем не подходить другим. Разработайте уникальную стратегию продвижения! А наши рекомендации вам в этом помогут.

Похожие записи

Комментарии