Наладить быструю коммуникацию с потенциальным клиентом, чтобы в дальнейшем меньше тратиться на ретаргетинг.
Билеты на события BBI стоят дорого: цены на выступления бизнес-гуру варьируются от 20 до 150 тысяч рублей. Цикл таких продаж всегда долгий, так как люди не сразу решаются на серьезные траты. При первом контакте с сайтом BBI новые посетители чаще всего уходят, чтобы «подумать».
Поэтому BBI нужна была особая форма заявки, помогающая получить данные заинтересованного участника как можно раньше — чтобы менеджеры компании могли самостоятельно связаться с ним и подтолкнуть к покупке.
По просьбе команды BBI, мы упростили процесс попадания клиента в воронку продаж.
Раньше перед вводом данных участнику нужно было выбрать категорию билета и принять решение об оплате. На этом этапе многие потенциальные клиенты отваливались, так как не были готовы принять решение сходу.
Чтобы снизить градус ответственности перед вводом данных, мы реорганизовали весь процесс регистрации. Теперь клиент сперва оставляет заявку на участие, и только потом — выбирает тип билета. Оставить заявку гораздо проще, ведь это действие не вынуждает делать выбор и принимать решение на первом шаге. Все, что делает участник — показывает свой интерес к событию.
После ввода данных в amoCRM создается сделка и участнику открывается форма заказа Timepad с ценами. Если участник готов — он может оплатить билет сразу же.
Все данные с первого этапа подставляются в форму оплаты. Это экономит время пользователя и ускоряет путь к покупке.
Как подключить
Чтобы подключить интеграцию с amoCRM напишите нам на support@timepad.ru.
С помощью интеграции вы сможете избавиться от ручного переноса лидов и заказов и отслеживания статуса билетов.