Начнем с нашего самого популярного канала продвижения – дайджеста интересных мероприятий от Timepad. Дайджест – это подборка лучших предстоящих событий. Есть несколько видов дайджеста в зависимости от целевой аудитории – по Москве, Санкт-Петербургу, онлайн-мероприятиям и детским событиям. Так как выставка проходит в Москве, фондом был выбран первый вид дайджеста. За 11 дней выставка «Сальвадор Дали и Пабло Пикассо» вышла в нескольких наших рассылках. Они принесли организатору более 600 билетов! Посмотреть, как выглядела афиша выставки в дайджесте, можно ниже, а ознакомиться с полной версией рассылки — здесь.
Отдельно хочется обратить внимание на наши баннеры. Баннеры размещаются на самых посещаемых страницах Таймпада и привлекают внимание пользователей нашего сайта:
Если говорить о прямой конверсии, которая зависит от отношения количества кликов к показам, то у баннера она получилась выше (1,91% против 1,14% у дайджестов) и принесла выставке больше 200 билетов.
Организаторами также были использованы одни из самых эффективных каналов продвижения: «Блок «Рекомендуемое» и «Топ-размещение» в афише мероприятий.
Ежедневно на нашем сайте публикуется около 600 мероприятий, а за все время работы Timepad на них зарегистрировалось более 26 миллионов человек!
Блок «Рекомендуемое» – это реклама вашего события в письмах, которые подтверждают регистрацию участника на любое из событий на Timepad. Этот способ продвижения принес организаторам выставки конверсию в 2,28%.
Реклама в письмах отображается в виде баннеров.
На этом наши эксперименты не закончились: приятным бонусом для организаторов выставки стало топ-размещение в нашей афише – оно показало лучшую конверсию в продажи в размере 2,83%. Такой рекламный блок мы предлагаем только нашим постоянным пользователям, которые давно работают с нами и приобретают рекламу на постоянной основе. Ежедневно тысячи людей ищут интересные события в афише Timepad. Но событий, как упоминалось ранее, в ней немало. Топ-размещение поднимает ваше событие в самый верх ленты – таким образом пользователи, открывшие афишу, в первую очередь видят именно ваше событие. Событие в топе выделяется зеленым цветом как рекомендуемое редакцией Timepad и смотрится выигрышнее, чем остальные:
В качестве вишенки на торте продвижения выступила публикация анонса выставки в нашей группе ВКонтакте:
А теперь подведем итоги и раскроем главный секрет – сколько же организаторам удалось заработать? Чтобы ознакомиться с анонсом выставки, на страницу мероприятия перешло 40 000 человек! Средняя конверсия по всем способам продвижения составила 1,6%. Лучшую в 2,83% показало топ-размещение, а самое большое количество билетов принес дайджест интересных мероприятий – 600+. Менее чем за две недели выставка заработала больше 350 000 рублей! «Сальвадор Дали и Пабло Пикассо» – отличный пример нашего рекламного кейса.
Хотите так же? Оставь заявку и наши специалисты подскажут, как лучше продвигать ваше событие.