Кейсы организаторов Timepad: экскурсионный проект «Культ Крыш»

5 апреля
6396
афиша

Поделиться:

Ежедневно в Timepad появляются десятки интересных ивентов. За каждым из них стоят бессонные ночи, дни в огне и бесконечный кураж организаторов. Мы решили рассказывать вам о них: о людях, которые способны из ничего создавать яркие события — то, ради чего мы когда-то и придумали Timepad.

Наши первые герои — команда «Культа Крыш». Читайте, вдохновляйтесь, регистрируйтесь в Timepad и придумывайте классные мероприятия, а мы поддержим идеи! 

Выше неба

«Культ Крыш» — прогулки по крышам московских зданий в сопровождении лекциий, концертов, экскурсий и других активностей. Джаз в пентхаусе на вершине небоскреба, чаепитие с видом на Кремль, визит в президентскую ложу «Лужников» — это все они, «Культ Крыш».

События «Культа крыш» в Timepad, следить за новостями проекта можно здесь

С чего всё начиналось

Иван Мусинов, основатель «Культа Крыш», любил гулять по крышам и снимать город с высоты. Все визиты на крыши были «дикими», а со временем из таких хобби родилось желание легально подниматься на крыши и приводить туда людей.

Осенью 2018 года Иван вместе с коллегой нашел и согласовал первую крышу — 40-й этаж небоскреба с потрясающим видом на Москву. Уже через пару недель появилась страничка в Timepad, начались экскурсии с гидом, завязались знакомства с блогерами из Instagram, а после даже сыграли свадьбу на крыше.

Что интересно, ни Иван, ни его коллега на тот момент не имели опыта в организации мероприятий. Идеи, амбиции и желание развивать классное дело вместе — все это двигало ими, а организации учились в процессе.

Разнообразие форматов

Со временем стало понятно, что просто подъем на крыши перестал быть чем-то необычным и уже не вызывает такого удивления и восхищения, как в те годы, когда в Москве было мало доступных смотровых площадок. Пришлось расширять программу мероприятий — добавили лекции и концерты на крышах. С концертами понятно — люди любят хорошую живую музыку, тем более в необычной обстановке. С лекциями было сложнее, но вскоре нашлась основная тематика — москвоведение. Среди лекторов «Культ Крыш» — архитекторы, журналисты, путешественники, фотографы. Часто это камерные уютные мероприятия, от этого истории лекторов слушать вдвойне приятнее. 

Иван постоянно в поиске новых форматов — события должны вызывать у гостей не просто интерес, а вау-эффект. Сейчас для него это главный челлендж. По словам Ивана, это даже сложнее, чем договариваться о входе на крышу.

Трудно ли «открывать» крыши для прогулок

Часть мероприятий «Культа Крыш» проходят на концертных площадках и в популярных местах, где уже привыкли к потокам людей. Такие локации изначально ориентированы на коммерцию, поэтому договориться с владельцами можно без проблем.

Согласовывать крыши, где собственники впервые слышат о высотных экскурсиях и тем более концертах, сложно. Никогда не знаешь — переговоры зайдут в тупик или появится новая эксклюзивная локация.

Запоминающиеся ивенты

Однажды прогулка от «Культа Крыш» совпала по времени с мероприятием другого экскурсионного агентства — на крыше оказались сразу две группы. Друг другу они не мешали, все были довольны. После экскурсии дверь на крышу закрыли, а через некоторое время менеджеру «Культа Крыш» позвонил клиент из другой группы. Оказалось, что его забыли на закрытой крыше! Человека спасали своими силами — повезло, что фотограф команды была рядом и быстро сообщила охранникам.

Коллектив «Культа Крыш» на собственном опыте знает, что вся сфера организации мероприятий — про внезапности. Недавно ребята планировали джаз-вечеринку в пентхаусе, но за пару дней до мероприятия собственники сказали, что не могут никого принять. Такое организаторам обычно снится в страшных снах, но команда быстро сориентировалась и уже через пару часов был новый вариант площадки. 

Как «Культ крыш» привлекает людей на мероприятия

«Лицо» проекта — страничка в Instagram. Она привлекает людей, но этого недостаточно, чтобы обеспечить полноценный поток клиентов на все события.

Из стандартных инструментов продвижения «Культ крыш» использует таргетинг в соцсетях. Из нестандартных — партнерские программы с крупными компаниями: сотрудники рассказывают о мероприятиях и получают за это скидки. Еще один способ — через Афишу Timepad.

Кроме того, организаторы тестировали коммерческие рассылки — результат неплохой. Лучший инструмент для проекта — рассылки по базе клиентов и подписчиков Timepad. Письма отправляют раз в две недели.

«Культ Крыш» зарегистрирован в Timepad с самого своего основания. Ивана радует доступный и функциональный сервис: можно настроить буквально все — от повторяющихся событий до текста в билетах. Это бывает полезно, когда событие проводится в секретной локации.

 

В интервью участвовал Иван Мусинов, автор проекта «Культ Крыш»