Семинар-спектакль без бюджета на рекламу

13 марта
6406
Мотивация

Поделиться:

Организовать мероприятие нового формата и не потратить на рекламу ни копейки? Это возможно! Юрий Пинчук — тренер по самооценке и развитию социально-значимых навыков, основатель и лидер международного сообщества «Опора». Интервьюер. Исследователь жизни, йог (стоит на гвоздях с шагом 15 мм, личный рекорд — 1 час 51 минута). Он доказал, что возможно все — стоит только захотеть. Как Юрий создал новый формат мероприятия? Читайте в нашем интервью.

— Юрий, расскажите о вашей истории. Какую цель вы ставили перед собой, организовывая семинар-спектакль? Как к вам пришла идея?

— В 2012 году я начал тренировать людей для достижения ими желаемых результатов. Иногда у меня появлялись мысли о том, чтобы провести мероприятие на большой сцене. Позже меня периодически стали посещать видения: я выступаю на большой сцене перед залом примерно в 1000 человек. Очередное такое видение произошло в июне 2018-го. В том же месяце я общался с моим клиентом и ныне другом из Калининграда. Я рассказал ей про мои видения. Мы стали развивать разговор в этом направлении, и в результате я сказал ей и сам себе, что могу это сделать. У меня есть, что дать людям. Зал в аренду я найду, да и остальные вопросы примерно понятно, как решить. Она первая оплатила билет на мой семинар-спектакль.

Поэтому можно сказать, что одна из целей была в том, чтобы материализовать картинку из головы. Другая состояла в том, чтобы выполнить перед собой обещание. В 2005-2006 гг. я работал над дефектом речи. Был такой период, когда я был готов сдаться. Но желание красиво говорить со сцены, чтобы людям было приятно меня слушать, позволило дойти мне до результата. Третья цель состояла в том, чтобы проверить свои актерские способности, потому что в старших классах мне хотелось стать актером, а из-за дефекта речи намерение забросил. Четвертой целью была проверка себя и своих качеств, так как я убежден: если человек развил в себе до необходимого уровня нужные для его результата качества, то этот самый результат гарантирован ему, если он будет действовать. Пятая цель состояла в том, чтобы показать людям, что наличие прокаченных качеств позволяет многое сделать, даже если на что-либо у человека нет средств. Сделать что-либо неординарное, чего никто еще не делал, было шестой целью. И выйти на кардинально новый уровень взаимодействия с людьми — седьмой!

Программу я придумал за месяц до выступления. Формат выбрал смешанный, потому что и семинаров, и спектаклей по отдельности существует достаточно, а мне хотелось чего-то нового, необычного.

— Давайте поговорим о реализации вашей задумки. Как и кого вы привлекали к организации? Какие были денежные и временные затраты?

— Позвонил всем моим знакомым, клиентам, которые могли заинтересоваться. С кем-то встретился лично. За недели три до начала сообразил сделать систему рекомендаций, по которой 50% денег от оплаты отдавал рекомендателю, от которого пришел человек. Также пригласил людей из двух организаций через телефонный разговор с их руководством. Затраты были только энергетические.

Расходы на оплату аренды зала в Национальной библиотеке Беларуси в размере 1517 белорусских рублей (47 000 русских рублей) покрыли продажи билетов. Я оплатил только работу команды видео-операторов и монтаж материала. Весь организационный процесс был растянут на 5 месяцев. Думаю, если его ужать, то получится недели две-три, в зависимости от интенсивности действий.

— С какими трудностями вы столкнулись во время организации? Как с ними справлялись?

 — Трудностей как таковых я не встретил. Возможно, в чьем-то восприятии что-то и было бы трудностями. Поэтому мне трудно что-то о них сказать.

 — Что вы приобрели, организовав семинар-спектакль?

 — Несомненно, я получил ценный и богатый опыт. По доходам вышло примерно в ноль. Получил кратное увеличение уважения со стороны бизнес-среды: несколько человек из нее были на моем мероприятии. Один считал меня ненормальным, когда я ему рассказал, что хочу сделать. Потом удивился и извинился. Внутренне я вышел на новый уровень в моем «я могу!»

 — Дадите совет начинающим организаторам мероприятий?

 — Начинающим организаторам я бы рекомендовал действовать, если есть вера в то, что делаешь. Обстоятельства, как ветер — могут быть попутными, и тогда легко все дается, а могут быть встречными, и тогда значительно труднее. Но в любом случае человек получит результат, если он действует, если он идет! Препятствия — это наши друзья, это индикатор верности сердцу. На своем пути они преодолеваются с азартом, на чужом — с агрессией или вовсе выбивают с дороги. Важно осознавать, что ты это делаешь не из позиции «доказать», а из позиции любви. Потому что доказательство истощает, а любовь — наполняет.

К своему совету хочу добавить следующее: знакомьтесь, общайтесь, помогайте и снова знакомьтесь! Никогда не знаешь, через кого к тебе придёт реализация твоего желания, твоей цели. Будьте открытыми! Сотрудничайте! Узнавайте о целях других людей и помогайте им в их достижении. Я для этого использую мою авторскую технику «Досье», но о ней в другой раз, наверное.

 Когда вы сканируете пространство на возможности достижения своих целей и целей других людей, вы пропускаете через себя в разы больше информации разных слоёв за единицу времени, чем когда делаете это только для себя. Такой подход позволяет находить неординарные решения и совершать квантовые скачки в развитии, делах и других направлениях.

Запомните! Новое — это то, на что пока у других не хватило смелости. 

Есть такое выражение: «Что посеешь, то и пожнёшь». Оно больше про отношение и отношения. Я его когда-то подкорректировал, чтобы оно было про результаты и достижения. Звучит оно у меня так: «Что посмеешь, то и пожнёшь!»

 Читателям Timepad я дарю 100 ответов на вопросы по поводу организации оффлайн-мероприятия. Задать мне вопрос можно через личное сообщение в Telegram — @YuryPinchuk. Кто знает: может, вместе с кем-то из вас мы сделаем что-то великое…