Тайны в стенах исторических отелей: путь иммерсивного проекта «Заблудшие»

3 августа
6430
афиша

Поделиться:

Иммерсивный спектакль «Заблудшие» — это проект, который знакомит москвичей и гостей столицы с историческими отелями. Проект достаточно молодой — существует с 2019 года, — но уже сейчас над ним работает более 30 человек, а на подготовку каждого события уходит в среднем от 6 до 10 недель.

Timepad про организаторов

В рамках проекта «Timepad про организаторов» мы регулярно берем интервью у основателей проектов в сфере организации мероприятий. В этот раз мы взяли интервью у основательницы и идейного вдохновителя проекта «Заблудшие» Юлии Максимович.

 

Чем вы занимались до начала проекта?

 

Я маркетолог в индустрии гостеприимства: всю карьеру работаю с лидирующими мировыми брендами — Marriott, Hilton, Radisson. К моменту создания «Заблудших» за плечами были 10-летний опыт и 400 проведенных тематических мероприятий. Появилось желание и стремление предложить гостю интересный продукт, объединяющий театр, экскурсии и гостеприимство отелей 5 звезд.   

 

Как пришла идея объединить театр с отелями?

 

Вдохновил меня на это отель Hilton Ленинградская — действующий памятник архитектуры, одна из семи сталинских высоток с роскошным убранством внутри. А любовь к театральному жанру и организаторские навыки помогли это воплотить.

Почему именно «Заблудшие»? 

 

Заблудшие — это и герои, которые блуждают по коридорам и помещениям отеля, и гости, погружающиеся в эпоху и атмосферу спектакля-экскурсии.

 

Ваш проект совсем молодой (первый спектакль был в 2019 году), с какими трудностями вы столкнулись в начале пути?

 

Как и любой проект на старте — это всегда весело и местами болезненно. Сложным для нас было то, что мы придумали совершенно новый формат мероприятий. Нам приходилось нащупывать свою аудиторию, основываясь на различных гипотезах команды. Но мы очень любим этот проект, скрупулезно над ним работаем и ценим поддержку отелей — думаю, поэтому всё и случилось.

Кто работал над сценарием и реализацией постановок?

 

Нам очень помогла Екатерина Елохова, она режиссер-сценарист первых двух локаций — Hilton Ленинградская и «Националь». Сценарий получился эксклюзивным благодаря творческому подходу, точности, организованности и интересным фактам от Кати в качестве историка-московеда. Гости часто оценивают приятный бархатистый и чарующий голос в наушниках — это тоже Екатерина.

​​

Где проходили первые репетиции?

 

Репетиции мы всегда стараемся проводить в стенах отеля, ведь наши декорации — это интерьеры отелей. Очень нестандартный формат, где нет кулис и актерам постоянно надо передвигаться — это отличный творческий вызов, который мы с командой бросаем себе.

 

Как вам удалось найти актеров в команду?

 

К моменту запуска мы уже провели много иммерсивных и театрализованных вечеринок по сценариям, написанным под задачи наших клиентов, поэтому основной костяк уже был готов. Но обычно под каждую локацию мы проводим кастинг актеров на роли.

 

В чем отличительная особенность ваших спектаклей от конкурентов? 

 

Мы считаем, что мы все друг другу коллеги и дополняем выбор культурно-развлекательной программы для наших гостей. Наша особенность в объединении трех жанров: театр, экскурсия и гостеприимство. Мы подаем информацию в увлекательной манере: рассказываем интересные исторические факты в стенах действующего отеля класса 5 звезд. Наши гости оказываются там, куда нет доступа даже у проживающих в отеле.

 

Кто ваша аудитория? 

 

Нам повезло, у нас самые классные гости — вдумчивые, интересующиеся, осознанные, интеллигентные, красивые и стильные. А мы радуемся возможности служить нашему гостю.

 

Иммерсивные спектакли — это возможность зрителей стать частью спектакля. Бывали ли забавные случаи во время спектаклей?

 

Да, всё так, наши спектакли — это про погружение. Мы оставляем выбор степени погружения гостю: кто-то остается в статусе наблюдателя на расстоянии, а кто-то намерен оказаться в самом центре событий. Иногда гости во время постельной сцены в «Национале» присаживаются на угол кровати. Вот ждем смельчаков, кто захочет присоединиться к принятию ванны с нашей героиней в президентском люксе отеля Crowne Plaza (смеется. — Прим. ред.).

 

Какие каналы и инструменты для продвижения проекта вы используете?

Мы используем традиционные диджитал-инструменты, а еще создаем коллаборации с нестандартным подходом и сотрудничаем в сегменте B2B.

 

Какой бы вы дали совет начинающим организаторам событий?

 

Верьте в свою идею и делайте шаг вперед каждый день. Позабочусь о психологическом состоянии молодых предпринимателей — высыпайтесь, находите время на спорт и не забывайте наполнять душу вдохновением. Казалось бы, это очевидные вещи, но важность этих действий понимаешь далеко не сразу.  

 

Какие у вас планы по развитию проекта? Планируете ли вы проводить спектакли на других площадках или даже в других городах?

 

Уже в августе мы анонсируем новую локацию, а осенью представим события сразу в нескольких городах и даже странах.

 

Сходите сами!

Ознакомиться с программной сеткой спектакля можно на странице проекта в Афише Timepad.