В рамках проекта «Timepad про организаторов» мы регулярно берем интервью у основателей проектов в сфере организации мероприятий. В этот раз мы взяли интервью у основательницы и идейного вдохновителя проекта «Заблудшие» Юлии Максимович.
Я маркетолог в индустрии гостеприимства: всю карьеру работаю с лидирующими мировыми брендами — Marriott, Hilton, Radisson. К моменту создания «Заблудших» за плечами были 10-летний опыт и 400 проведенных тематических мероприятий. Появилось желание и стремление предложить гостю интересный продукт, объединяющий театр, экскурсии и гостеприимство отелей 5 звезд.
Вдохновил меня на это отель Hilton Ленинградская — действующий памятник архитектуры, одна из семи сталинских высоток с роскошным убранством внутри. А любовь к театральному жанру и организаторские навыки помогли это воплотить.
Заблудшие — это и герои, которые блуждают по коридорам и помещениям отеля, и гости, погружающиеся в эпоху и атмосферу спектакля-экскурсии.
Как и любой проект на старте — это всегда весело и местами болезненно. Сложным для нас было то, что мы придумали совершенно новый формат мероприятий. Нам приходилось нащупывать свою аудиторию, основываясь на различных гипотезах команды. Но мы очень любим этот проект, скрупулезно над ним работаем и ценим поддержку отелей — думаю, поэтому всё и случилось.
Нам очень помогла Екатерина Елохова, она режиссер-сценарист первых двух локаций — Hilton Ленинградская и «Националь». Сценарий получился эксклюзивным благодаря творческому подходу, точности, организованности и интересным фактам от Кати в качестве историка-московеда. Гости часто оценивают приятный бархатистый и чарующий голос в наушниках — это тоже Екатерина.
Репетиции мы всегда стараемся проводить в стенах отеля, ведь наши декорации — это интерьеры отелей. Очень нестандартный формат, где нет кулис и актерам постоянно надо передвигаться — это отличный творческий вызов, который мы с командой бросаем себе.
К моменту запуска мы уже провели много иммерсивных и театрализованных вечеринок по сценариям, написанным под задачи наших клиентов, поэтому основной костяк уже был готов. Но обычно под каждую локацию мы проводим кастинг актеров на роли.
Мы считаем, что мы все друг другу коллеги и дополняем выбор культурно-развлекательной программы для наших гостей. Наша особенность в объединении трех жанров: театр, экскурсия и гостеприимство. Мы подаем информацию в увлекательной манере: рассказываем интересные исторические факты в стенах действующего отеля класса 5 звезд. Наши гости оказываются там, куда нет доступа даже у проживающих в отеле.
Нам повезло, у нас самые классные гости — вдумчивые, интересующиеся, осознанные, интеллигентные, красивые и стильные. А мы радуемся возможности служить нашему гостю.
Да, всё так, наши спектакли — это про погружение. Мы оставляем выбор степени погружения гостю: кто-то остается в статусе наблюдателя на расстоянии, а кто-то намерен оказаться в самом центре событий. Иногда гости во время постельной сцены в «Национале» присаживаются на угол кровати. Вот ждем смельчаков, кто захочет присоединиться к принятию ванны с нашей героиней в президентском люксе отеля Crowne Plaza (смеется. — Прим. ред.).
Мы используем традиционные диджитал-инструменты, а еще создаем коллаборации с нестандартным подходом и сотрудничаем в сегменте B2B.
Верьте в свою идею и делайте шаг вперед каждый день. Позабочусь о психологическом состоянии молодых предпринимателей — высыпайтесь, находите время на спорт и не забывайте наполнять душу вдохновением. Казалось бы, это очевидные вещи, но важность этих действий понимаешь далеко не сразу.
Уже в августе мы анонсируем новую локацию, а осенью представим события сразу в нескольких городах и даже странах.
Ознакомиться с программной сеткой спектакля можно на странице проекта в Афише Timepad.