Скидки за ранние регистрации – это великолепный способ привлечь внимание к вашему мероприятию. В конце концов, очень сложно устоять перед таким предложением!
Но как быть с теми, кого не привлекла эта скидка – как сделать так, чтобы они тоже зарегистрировались?
- Высылайте напоминания. Все мы занятые люди, и зачастую наши почтовые ящики напоминают свалку. Особенно летом, в период отпусков, когда у нас нет возможности проверять почту каждые пять минут. И очень велика вероятность того, что приглашение принять участие в вашем мероприятии затеряется в общем потоке писем. Поэтому лучший способ привлечь внимание – это выслать простое, ненавязчивое напоминание.
- Рассказывайте о ценности вашего мероприятия. Сегодня любое решение определяется ценностью: чтобы человек согласился заплатить за участие, он должен четко понимать, какую пользу сможет извлечь из этого мероприятия. Всякий раз, обращаясь к участникам – в приглашениях, напоминаниях, на сайте мероприятия и т.д. – как можно понятнее рассказывайте о том, в чем заключается ценность вашего мероприятия (главные докладчики, учебные занятия и т.д.).
- Используйте разные информационные каналы. Twitter, Facebook, LinkedIn, Eventful – сейчас есть множество способов для продвижения ваших мероприятий помимо старых добрых приглашений по e-mail и вебсайтов. Определите, где «сидит» ваша целевая аудитория, и используйте эти каналы (только не засыпайте их спамом!).
- Спецпредложения. Как уже говорилось выше, людям нравятся интересные предложения. Почему бы вам, аналогично объявлению скидки для ранних регистраций, не предложить новую льготную цену или специальное предложение, которое поможет привлечь участников – например, скидку в 50% для гостей? При этом не забывайте, что скидка для ранних регистраций должна оставаться лучшим предложением: вы же не хотите расстраивать своих первых участников или чтобы все знали, как отчаянно вы ищете желающих зарегистрироваться.
Оригинал статьи