Вместо этого мы разработали полезный раздел для работы с партнерами, которых организаторы подобрали сами. Он доступен во вкладке события «источники регистраций». В нем можно создавать партнерские ссылки и генерировать виджеты для своих рекламных кампаний и для партнеров по продаже билетов.
Используйте ссылки и виджеты, чтобы отслеживать статистику регистраций и продаж с каждого канала. Считайте конверсии, оценивайте эффективность рекламы, сокращайте расходы на продвижение.
Создайте партнерскую ссылку для постов в социальных сетях, баннеров или рассылок. Для этого во вкладке «источники регистраций» нажмите «добавить партнера», заполните название и скопируйте ссылку из всплывающего окна.
Как добавить нового партнера
Чтобы ссылка в рекламе выглядела аккуратно — используйте сокращатели ВКонтакте или Гугл.
Для сайтов используйте виджет. Виджет — это форма регистрации и покупки билета, которая записывает всю информацию о покупках. Код виджета доступен во всплывающем окне под партнерской ссылкой.
Код партнерского виджета для сайтов
Скопируйте код и отправьте его партнеру. После того, как партнер разместит виджет на сайте, проверьте отображение формы. Протестируйте ее: зарегистрируйтесь на событие, убедитесь, что письма приходят на почту, а регистрация отображается в списке участников на Timepad.
Пошаговые инструкции по вставке виджета на сайты опубликованы на портале разработчиков.
Партнерский виджет на сайте
В источниках регистраций события отобразится количество переходов, регистраций и покупок с каждой ссылки и виджета.
Статистика в источниках регистрации события
Если вы хотите открыть доступ к статистике партнерам, напишите запрос нам на support@timepad.ru c просьбой подключить личный кабинет для партнеров.
После подключения функции во вкладке «источники регистраций» нажмите «пригласить партнера» и заполните адрес электронной почты. Партнер получит письмо с доступом в отдельный личный кабинет, где сможет самостоятельно создавать ссылки и виджеты.
Письмо для партнера с приглашением в личный кабинет
Вы будете видеть результаты продвижения в источниках регистраций, а партнер — в личном кабинете. При этом доступ к данным участников будет только у вас.
Личный кабинет партнера
Открытые данные позволят избежать разногласий, которые могут возникнуть из-за разных систем учета статистики. Вы и ваш партнер видите результат и рассчитываетесь друг с другом по договоренности.
Так вы сможете проанализировать результат каждой рекламной кампании. Например, если вы делаете публикации в нескольких группах ВКонтакте и хотите оценить результативность размещения, нужно делать ссылку под каждую группу.
Называйте партнерскую ссылку так, чтобы без труда понять, к какой рекламной кампании она относится: «email-рассылка 8.04», «анонс ВК 9.04».
Оценивайте показатели каждого размещения, сравнивая вложения и результат. Подсчитайте стоимость лида и конверсию, выявите эффективные площадки и форматы. На основании этих результатов перераспределите бюджет в пользу эффективных каналов.
Конверсия — это отношение количества заказов к количеству показов рекламного объявления. Стоимость лида — это сумма, которую вы тратите на привлечение клиента, который зарегистрировался или приобрел билет на мероприятие.
Мы всегда рады вашим отзывам и предложениям по улучшению сервиса. Оставляйте их в комментариях или отправляйте на support@timepad.ru