Вы зарегистрированы: новый Timepad

4 июня
6567

Поделиться:

На протяжении 10 лет существования Timepad им воспользовались почти 25 миллионов человек. За это время появилось много новых инструментов внутри сервиса, но сам дизайн оставался неизменным. В этом году мы поняли, что переменам — быть. За 10 лет сменилось уже несколько визуальных трендов. То, что было актуально в момент появления Timepad, конечно, не отражает современности функционала сейчас. Поэтому Timepad нуждался во внешнем преображении. Более того, требовалось структурировать внутренний функционал как для организаторов, так и для участников. Было важно выделить смыслы и с первой страницы дать пользователю понять, что такое Timepad. Путь к этим изменениям был сложным и интересным.

Что изменилось?

Освежили внешний вид сервиса. Легкие иллюстрации, пастельные цвета и крупные шрифты. Наш новый визуальный язык теперь говорит сам за себя: Timepad простой в использовании и подружится с каждым 🙂

 

Описание ключевых функций сервиса собрали на главной странице. Какими бы событиями вы ни занимались, Timepad подскажет какой функционал пригодится именно вам. 

 

Еще на главной теперь есть ротация последних созданных мероприятий. Своеобразная лента для создания планов: посмотрите, сколько полезных событий проводят наши организаторы!

 

 

Калькулятор для расчета размера комиссии. Наглядно, быстро, и главное — не нужно никуда звонить!

 

Удобная мобильная версия — на радость 53% наших пользователей, которые посещают Timepad со своего телефона или планшета.

 

Блог сервиса превратился в онлайн-журнал. Рубрик и статей больше, все пишутся исходя из интересов и запросов организаторов событий. 

Что дальше?

Изменения продолжатся, но анонсировать все пока рано. Среди спойлеров — переосмысленная, новая страница событий. Timepad хочет быть максимально удобным не только для организаторов, но и для участников. Первые шаги к этому уже сделаны: мы обновили личный кабинет участника. Теперь в нем доступен архив всех регистраций и купленных билетов — загляните в свой профиль, чтобы посмотреть, какие мероприятия вы уже посещали.

На этом не останавливаемся!