Event-тренды 2019. Что взять на вооружение?

21 декабря
9855

Поделиться:

В преддверии Нового года Timepad попросил экспертов event-рынка поделиться своим видением развития индустрии событий. Как приводить больше людей на свои мероприятия в 2019 году? Ниже подсказки от профессионалов.

Алексей Николаев
основатель InSimple

БОЛЬШЕ ВОВЛЕЧЕНИЯ

«Есть необходимость большего вовлечения наших клиентов в открытые беседы с участием профессионалов музыкальной индустрии. Это даёт участникам возможность не только разобраться в том, как все устроено, но и приступить к реализации намеченного, объединив усилия с другими. Иногда это обретает форму мозгового штурма. Таким образом, мы даём посетителям возможность почувствовать себя непосредственными участниками действующих проектов и преодолеть психологические барьеры во взаимодействии с рынком.

Интерес аудитории возрастает именно к точечным и камерным мероприятиям с участием профессионалов музыкального рынка, а не к продолжительным объёмным курсам. Индивидуальный подход становится все востребованнее.

Стремительно меняется механика привычных каналов маркетинга мероприятий, особенно это относится к социальным сетям. Это доставляет нам немало хлопот, мы тратим важное время на адаптацию маркетинговой стратегии. Мы всё больше стараемся создавать собственную независимую от социальных сетей экосистему музыкального сообщества. И порой скучаем по простоте механики LiveJournal».

Наталия Франкель
продюсер soldout-конференций, создатель «Высшей школы таргета»

ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАССЫЛКИ В МЕССЕНДЖЕРАХ

«Лучший канал продвижения, которым практически пока никто не использует — это рассылки в мессенджерах, в личные сообщения. Первая задача — завести теплую аудиторию, а вторая — привести ее в рассылку и, как следствие, демонстрировать и продавать ей свой продукт. Такой подход показывает высокие результаты, и он будет в 2019 году стремительно развиваться. Тот, кто вовремя это поймет и сможет собрать себе большую базу в рассылку, будет большим молодцом».

Александр Купцов
генеральный директор Фонда развития онлайн-образования (ФРОО)

СТИРАЕТСЯ ГРАНЬ МЕЖДУ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН

«Все идет к тому, что образовательные онлайн- и офлайн-ивенты будут тесно связаны между собой. Уже сейчас к большинству встреч люди сначала готовятся онлайн: обсуждают, смотрят разнообразные видео, читают, общаются в Telegram или на форумах. И только после, владея информацией, встречаются офлайн, чтобы развиртуализироваться, провести вместе время, пообщаться.

Современные инструменты в онлайн-образовании позволяют обеспечить полный эффект присутствия на любом мероприятии. Сообщество слушателей, которое сформировалось онлайн, очень легко может перенестись в офлайн и наоборот. Например, на курсе обучается 1000 человек, все они проживают в разных городах и общаются между собой в интернете.  Мы легко можем организовать для них личные встречи, при этом они все равно продолжат общаться в сети с остальными участниками. Постепенно становится нормой не прекращать онлайн-общение даже на живом мероприятии. Можно одновременно слушать спикера и тут же обсуждать полученную информацию с единомышленниками в Telegram».

Данила Умрик
руководитель направления мероприятий ИД «Комитет» (vc.ru, tjournal.ru, dtf.ru)

БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОЛЬЗЫ

«Индустрия ивентов плавно (а может быть и не очень) уходит в сторону насыщенных западных форматов. Посетителям бизнес-мероприятий надоели скучные 40-минутные выступления, на которых тебе ещё и пытаются что-то продать. Люди хотят пробовать что-то новое. Поэтому на некоторых наших конференциях стояли VR-стенды, рядом с которыми собиралась очередь. А HR-конференцию мы проводили на боксёрском ринге.

Сейчас организаторы сталкиваются с вызовом: сложно заставить человека идти на мероприятие ради знаний, если их можно получить в интернете. Поэтому мы стараемся давать дополнительную пользу, используя сервисы онлайн-нетворкинга и прозрачно объясняя, кого мы ждём. Всё для того, чтобы гостям было интересно не только само мероприятие, но и его посетители».

Юрий Агеев
продюсер ProductSense

ПОЙМИТЕ БОЛЬ КЛИЕНТА

«Конференции — это про пользу. От чего люди могут получить эту пользу? Контент, нетворкинг. И, конечно, комфорт во время мероприятия. Кажется, что это просто. Жаль, что про это забывают организаторы.

На рынке IT-конференций уже несколько лет формируется “лига хороших конференций”. Организаторы таких событий учатся понимать, что от них ждут люди, и делают это. Эта “лига” растет, тогда как окружающие ее конференции уменьшаются или исчезают — они не понимают, что хотят люди, или не умеют это правильно донести.

В 2019 году рынок будет учиться еще больше слушать своих клиентов, понимать их боли, проблемы. Тем, кто это не научится делать, грозит забвение. И на самом деле это классно, рынок и индустрия в целом от этого только выиграют».

 

Как видим, event-индустрия не стоит на месте: появляются новые форматы событий, одни каналы продвижения вытесняют остальные, а прежние способы организации устаревают и уже не в силах привлечь аудиторию.

Timepad следит за трендами и потребностями организаторов, поэтому 2019 год откроет для event-игроков новые возможности для создания и управления событиями. Сделаем в новом году события еще интереснее?