Работа с зарубежными участниками: how-to

20 января
341
Как заработать больше

Редакция Timepad

Подпишитесь на советы экспертов

E-mail
Имя
Я даю согласие на обработку персональных данных

Поделиться:

По нашей статистике в 2019 году 2% оплат в Timepad приходилось на зарубежье. Timepad обслуживает иностранных участников не только российских событий, но и мероприятий всего мира — за время нашей работы организаторы провели события в 64 странах! А из материков не добрались пока только до Антарктики. Мы считаем, что это неплохая мотивация, чтобы поработать с клиентами из-за рубежа. Как вам начать?

Всё легко. Потому что с юридической и бухгалтерской стороны работа для вас не меняется — весь документооборот и приём оплат ведет Timepad.

Важно — если ваша аудитория/часть аудитории не знает русского, им будет непросто разобраться в интерфейсе и купить билет. А напрягать себя работой с переводчиком захочет далеко не каждый. Мы позаботились о вас и включили перевод интерфейса страницы события на английский язык в тариф “Расширенный”.

Мы сделали все возможное, чтобы работать с иностранцами было так же комфортно, как и с лицами, зарегистрированными в РФ. Продвигать событие можно всё теми же способами, с помощью которых вы делали это раньше. Вам нужно только сменить тариф, — а дальше заниматься уже привычной работой. Писать в поддержку или что-то подключать не потребуется — прием оплат из любой точки мира работает по умолчанию! Так что не стоит откладывать — ведь начать зарабатывать больше можно прямо сейчас.

Бонусом к статье прикладываем ссылки на материалы и инструменты, которые вам помогут:

 

Похожие записи

Комментарии